Январь 18, 2018, 03:42:11 am

Автор Тема: Желание вступить в гильдию.  (Прочитано 2902 раз)

Авинесс

• Newbie
    • Просмотр профиля
« : Декабрь 26, 2014, 08:41:46 pm »
Здравствуйте, уважаемые участники гильдии "Тайга" и гости данного форума.

В первую очередь хотел бы привести извинения за то, что приходится создавать отдельную тему, так как другие попытки связаться с Вами не всегда проходят успешно. Надеюсь, что отпишу в этой теме всё необходимое, что нужно было бы услышать от игрока, который хочет вступить в Вашу гильдию.

На данный момент (26.12.2014) у меня есть основной персонаж (шаман) под названием "Авинесс" (сервер "Ясеневый лес", естественно) в специализации "Совершенствование" 663-го илвл-а в PvE-гире. Опыт игры в целом у меня достаточно объёмный (играю в данную игру с 2008-2009 года*), что позволяет мне быстро адаптироваться в игре и иметь устойчивую базу знаний основных механик данной игры. Проще говоря, я беру полную ответственность на себя, чтобы уверенно сказать, что я максимально изучил свой класс, чтобы быть максимально эффективным в любых ситуациях (в рейде, на поле боя, арене и.т.д., но в первую очередь, конечно же, в рейде, так как основной целью гильдии "Тайга" является освоение рейдового контента, чего и мне хотелось бы в полной мере освоить). На офф. сервере я могу похвастаться на данный момент только тем, что успел закрыть полностью актуальный рейд "Верховный Молот" в нормальном режиме и успел закрыть всех боссов в том же рейдовом подземелье, кроме последнего босса Мар`гока, в героическом режиме. Делал я это в гильдии "Симметрия".**

Дополнительная информация:
1. Проблем с "железом" не возникает.
2. Интернет-связь стабильная.
3. Микрофон присутствует (веб-камера тоже).